email
forum

Лендинги для сегмента B2B

Лендинг, посадочная страница, лэндинг страница, бизнес страница и еще пара десятков названий, придуманных продавцами прошедшими тренинги. Мы уже рассказывали о разнице между лендингом и визиткой. Сегодня поговорим о некоторых особенностях работы с малым и средним бизнесом, которому стараемся помогать каждый день.

Лендинг для B2B сегмента

Сегмент B2B, он же Business to Business, с развитием сетевых технологий и сети интернет претерпел кардинальные изменения. Традиционные модели взаимодействия в бизнесе заменил онлайн. Теперь именно так компании B2B сегмента и наши клиенты ищут компании, с которым хотят работать. Как и во всех остальных случаях, поиск клиентов начинается с поисковиков.

В сегменте B2B существуют две основных формы привлечения потенциальных клиентов. Прежде всего, это маркетинг через распространение контента и конверсионные предложения. После выбора целевой аудитории разрабатывается стратегия проведения контент маркетинга и создается сам контент с призывом к действию и ссылкой на лендинг.

По сути, лендинг это последний этап, который потенциальный клиент увидит до того, как станет вашим клиентом и переведет деньги за продукт или услугу. Лендинг выступает, как продолжение объявления контекстной рекламы. Он предоставляет больше информации о вашем предложении целевому потребителю услуг. Задача лендинга полностью раскрыть ответы на вопросы, сформированные в голове у клиента и привести его к покупке. Если целевая страница не получает дохода – она бесполезна. Мы всегда об этом говорили, говорим, и будем говорить — если вы хотите сделать лендинг без рекламы, то поход в хороший ресторан принесет больше удовольствия в пересчете на денежные единицы.

Различия лендингов для B2B и B2C

Как вы уже догадались, B2C это потребительский сегмент, то есть магазины и услуги широкому кругу. Существуют сходства и различия между целевыми страницами для B2C и лендингом для сегмента B2B. Допустим, у них есть общая цель: привлечение новых клиентов и совершение сделок. Для обеих страниц Outlooker создаст высококачественный адаптивный макет, напишет и согласует с вами контент, создаст семантическое ядро с рекламной компанией Яндекс Директ и подключит HTTPS. На этом их сходство закончится, потому что контент для B2B и B2C сильно различается.

Большинство одностраничных сайтов сегмента B2B ориентированы не на продукт, а на сам бренд и его позиционирование на рынке. По сути, лендинг представляет собой замену визитной карточки, приглашения на обед и задел на будущие отношения. Лендинги B2B не предназначены для продвижения определенного товара или покупки, их цель подготовить задел на будущее.

Особенности создания лендинг и посадочных страниц для сегмента B2B

Оптимизация целевых страниц для сегмента B2B

Есть несколько способов оптимизировать целевую страницу для улучшения количества сделок. Все они не отличаются уникальностью. Как всегда на первом месте – заголовок, который должен относиться непосредственно к решению наболевших вопросов в голове у потенциального клиента и заставить еще кликнуть раздел «Контакты» или форму с отправкой письма. Поэтому предложение о сотрудничестве должно быть уникально, как и контекстное объявление о рекламе. Именно поэтому в случае работы с B2B имеет смысл делать целевые страницы и контекстные объявления специально под регион проведения сделок.

Сегмент B2B любит количественные показатели, то вы должны доказать, что в действительности являетесь тем, кем себя позиционируете, добавив на лэндинг факты, цифры, статистику и отзывы. Это должна быть честная и проверенная информация, которую контакт может сам запросить и перепроверить в других источниках, а не ложные обещания. И помните, что платные и самописные видно «за километр», и приводят к гарантированному видению вашего предложения, как обыкновенного сетевого мошенничества. Также ваша организация должна позиционировать себя как лидера в своей нише: «Мы лучшие», «Номер #1 в поставках рыбы первой заморозки» и т.д.

В конечном счете, необходимо убедить клиента, что он должен выбрать именно вас и доказать ему, что этот шаг будет интересен ему лично. После этого в дело вступает контент-маркетинг для поддержания интереса к тематике: рассылка прайса, презентации или приглашения в офис. И самое главное, у вас – 5 секунд.

A/B тестирование

Для повышения уровня проведенных сделок стоит рассмотреть проведение А/В тестирования. Звучит довольно пугающе, но все довольно просто. В ходе тестирования А-В запускается две версии одной и той же страницы, а потом изменяется одна небольшая деталь. Все остальное остается неизменным. Шаг за шагом, тестируя различные паттерны, вы рано или поздно добьетесь результата.

Запись опубликована: 15.03.2019