email
forum

Лендинг и сайт-визитка. Отличия

Методики создания лендинг пейджа и сайта визитки различаются, как с точки зрения концепции, так и с точки зрения наполнения. Несмотря на что, пользователи в любом из случаев попадают на главную страницу, между ними есть качественная разница:

Задача сайта визитки это получение пользователем информации и дальнейшим внутренним переходом с посещаемой страницы на другие разделы сайта.

Основная задача landing page – удовлетворение пользователя видимой и необходимой информацией для принятия решения.

Из этого следует, что основная цель при создании лендинга – получение страницы ответа на интересующие вопросы. И хотя, главная страница сайта визитки несет информацию, в случае с лендингом — страница оценивается просто: пользователь соглашается или уходит.

Мы занимаемся созданием современного лендинга в Санкт-Петербурге и предлагаем своим клиентам современные адаптивные шаблоны, интерактивный дизайн и контактную форму от 4000 рублей.

Свойства лендинга

Подводя вышесказанное, можно выделить типовые характеристики и отличия лендинг страниц от прочих типов сайтов:

Задача лендинга: показ требуемой информации

Пользователи: посетители, ищущие товар в данной геолокации и в настоящий момент времени

Траффик: только рекламный, в отличие от других типов, лендинг содержит только одну страницу

Навигация: отсутствует

Контент: все направлено на совершение определенного действия: позвонить, купить, забронировать

Цель: звонок либо другой отклик

Типы лендинг пейдж

— Лендинг, созданный для быстрой покупки в один клик. В настоящее время устарел. Данный тип направлен на то, чтобы пользователи могли перейти на другую страницу или с целью внедрения основной страницы магазина через iframe. Схема применяется в электронной рознице, ибо никто не купит товар на первой попавшейся странице в интернете.

— Целевые страницы нового поколения используются для захвата посетителя и перевода его в покупатели с помощью заполнения формы. Обычно они описывают предложение и призывают оставить контактные данные для выполнения передачи коммерческого предложения.

Оба типа лендингов, в отличие от сайтов визиток, привлекают трафик только по рекламе, рассылок через mailchimp и ведения групп в социальных сетях. Создание лендинг пейдж без подключения рекламы – бессмысленно, о нем никто не узнает.

Краткая структура landing page

1. Никакой навигации

2. Ключевое слово в заголовке. Для лендинга очень важен слоган. Краткий и емкий лозунг должен внушить пользователю, что лучше вашей организации никого нет

3. Подзаголовок. Необязательный компонент лендинга, но желательно чтобы он был. Мы используем его для выражения идеи или донесения миссии компании.

4. Изображения. На большинстве лендингов имеется хотя бы одно изображение. Пользователи любят изображение готового продукта. Если вы занимаетесь абстрактными вещами, например, консалтингом – подберите улыбчивых людей в костюмах. Для рекламы преподавательских услуг, возможно, стоит добавить видеозапись. Больше интерактивности – больше клиентов.

5. Отзывы. Моветон, но все же. Люди любят читать отзывы. Психология человека устроена таким образом, что отзывы делают ваше предложение более подходящим, чем все остальные. Социальные доказательства – мощный фактор. Поставьте себя на место простого обывателя с его типичными вопросами: про обман, про результат, про гарантию. Используйте отзывы от клиентов, из социальных сетей и медиа. Только помните: любой неправдоподобный отзыв – и этот мощный фактор социальной инженерии сотрет вашу идею в пыль.

6. Контактная форма. Целевая страница нуждается в форме. От клиента надо получить имя, адрес и любую другую информацию, позволяющую четко и легко идентифицировать клиента и его потребности. Не забудьте добавить ссылку на пользовательское соглашение для обработки такой информации, чтобы не получить штраф за нарушение.

7. Красивая кнопка. Основной элемент лендинга это кнопка. Используйте слова: «получить, забронировать, взять» вместо «отправить, кликнуть» и так далее. Кнопка должна быть контрастной и выделяться на фоне сайта. Как и пару тысячелетий назад, «Бесплатно» работает все также безотказно.

8. Гарантии. Написание гарантии – предоставление вашему пользователю права на отход. Гарантия это способ сказать: «Вы ничем не рискуете, нажмите кнопку и получите результат. Это действительно потрясающий продукт!». Хотим напомнить, что гарантия не предполагает обязательного и моментального возврата средств.

Запись опубликована: 25.08.2017