email
forum

Пять вопросов о поддержке сайта

Итак, ваш новенький интернет магазин запущен и вы конечно хотите, чтобы интернет-магазин или бизнес сайт, как можно дольше оставался в актуальном состоянии и приносил прибыль. Мы не удивимся, если вы захотите внести правки в дизайн или провести модернизацию своего магазина после первых дней продаж. И наверняка, вы захотите больше узнать о выборе веб студии для информационной поддержки сайта. Вне всякого сомнения, у каждого клиента свой набор критериев и паттернов для отсева, но два из них мы знаем точно — бюджет и сроки. Найти подходящий вариант для информационной поддержки сайт не просто, поэтому команда Outlooker аккумулировала пять самых частных запросов из нашего почтового ящика.

Работа над проектом, созданным другой командой.

С одной стороны вопрос довольно прост. Но заметное число веб-разработчиков не будут дорабатывать и поддерживать проект, который они не создавали. Другие будут работать только в рамках определенной инфраструктуры или с CMS, которые они используют для создания собственных сайтов и интернет магазинов. Обладая знаниями по программной архитектуре вашего проекта, всегда можно определить, подходят ли программисты для Вашего проекта или нет.

Outlooker работает с WordPress и PHP фреймворками, но мы готовы рассмотреть и другие платформы, включая legacy интернет магазины и приложения.

Стоимость информационной поддержки интернет магазина

У некоторых посетителей возникает вопрос, зачем мне платить за Tissot, если дедушка Ляо продаст точно такие по функциональности кварцевые часы, но за 50 USD. Ну, со своей стороны мы можем предложить Вам сэкономить 50 долларов и посмотреть время на вашем смартфоне. Цена которую вы платите варьируется от многих факторов и нельзя сходу обозначить конечную стоимость без проведения аудита. Не зная брода, не суйся в воду, но все же, мы рекомендуем найти компанию которая прозрачна в своих счетах и отчетах.

Outlooker разбивает задачи на этапы, согласует с вами стоимость, сроки и объемы. В конце этапа, мы присылаем подробный отчет с перечислением всего что было сделано в течении этапа. Такой подход гарантирует принцип прозрачности и взаимопонимания между нами и клиентом.

Установка и конфигурация LEMP стека для SLES 15 / OpenSUSE Leap 15

Предоплата

Немногие агентства будут выполнять работу по технической поддержке без заранее внесенной предоплаты – потребуется заключить договор на оказание поддержки и предоплата с абонентской платой, как у сотовых операторов.

Распространенные причины наличия предоплаты

  • Команда, которая постоянно работает на вашем сайте, обычно может вносить изменения быстрее, чем кто-то, кто работает на вашем сайте впервые
  • Скидка на часы / работу
  • Приоритетное планирование
  • Пакетные предложения, как у сотовых операторов
  • Держать клиента на крючке, чтобы далеко не отплывал
  • Outlooker предлагает, как почасовую, так и поэтапную работу без предоплаты. Есть задачи на информационную и техническую поддержку сайта – есть оплата, нет задач – нет расходов.

    Кому принадлежат данные моего сайта?

    Если вы используете конструктор сайтов, то пользовательские данные принадлежат Вам. Шаблоны, скрипты и прочая функциональность принадлежат владельцам конструктора. В остальных случаях, все содержимое сайта принадлежит Вам.

    В Outlooker разработка ведется на тестовом сервере. Так как мы не используем предоплату, то перенос с тестового сервиса осуществляется после получения вознаграждения.

    Разве хостинг не должен заниматься техническим обслуживанием?

    Многие люди думают, что их веб-хостинг выполняет обслуживание сайтов и интернет-магазинов, но это не так. Хостинг и обслуживание сайта сайта — две совершенно разные услуги. Если вы считаете, что ваш хостер также обеспечивает поддержку веб сайта, об этом стоит узнать наверняка.

    Запись опубликована: 05.04.2019