Каждый веб-сайт уникален, как здание. Сайты бывают большими и маленькими, сложными и простыми. В любом случае, правильный старт вашего проекта — большая половина успеха в будущем. Для успешного создания и продвижения сайтов необходимо обсуждение и планирование будущего результата. Мы занимаемся созданием сайтов в Петербурге с 2009 года и накопили широкий опыт взаимодействия с разными клиентам, начиная от частных лиц и заканчивая корпоративными заказчиками. И сегодня мы расскажем о том, как правильно спланировать процесс создания сайтов и что мы ожидаем услышать от Вас, перед основными этапами разработки.
Как ни странно, на этот вопрос нельзя ответить: «Мне нужен сайт». К сожалению, бывают случаи, что клиент заказывает сайт или модернизирует дизайн, потому что просто нужно. Но какие задачи должен решать сайт? Чем он будет привлекать посетителей? Разбирая такие вопросы, мы как разработчики, закладываем важную основу для разработки сайта под конкретные нужды и цели. Если этого не сделать, пересмотр общей концепции ресурса в будущем будет невозможен или затруднен.
После определения цели разработки и создания сайта, следующим шагом будет понимание и планирование функциональности и контента. Сюда можно отнести: внутреннюю оптимизацию сайта, добавление внешних API: Google Maps или Instagram, корзины для магазина, добавление SEO контента. В целом, речь идет о представлении и понимании функций необходимых для того, чтобы сайт работал, как и было задумано.
Каждый сайт привлекает посетителей по-своему. Некоторые сайты похожи на онлайн справочники по выбранной тематике с форумами для общения. Другие занимаются поисковой оптимизацией и контекстной рекламой. Магазины используют социальные сети для привлечения новых посетителей. Независимо от метода привлечения посетителей, с ними нужно определиться заранее.
Техническая поддержка сайта это самое последнее, о чем думают клиенты при создании сайта. Например, Вы будете самостоятельно заниматься обновлением CMS и модулей, наполнением магазина, резервным копированием? Если нет, то у нас доступна услуга информационной и технической поддержки. В любом случае, об этом нужно подумать.
Довольно много потенциальных клиентов считают, что обсуждение деталей оплаты, проведения платежей и общей суммы затрат на раннем этапе — желание побыстрее навариться на обычных людях. На самом деле, мы сразу и четко вводим своих клиентов в вопросы стоимости выполняемых работ, чтобы избежать неприятных сюрпризов и недоразумений. Мы реалистично оцениваем оплату своего труда, но в зависимости от рисков включаем в стоимость дополнительные затраты времени, например, перенастройку хостинга у нерадивых хостинг-провайдеров.
Выяснение и обсуждение совместной работы обоими сторонами, вместе с выявлением потенциальных проблем, дает отличный результат и гарантию дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.