email
forum

Создание лендинг пэйдж

Лендинг пейдж — название популярного формата одностраничного сайта. Основная задача лэндинга, в отличие от сайта-визитки, это реклама и продажа продукта. Отсюда, несмотря на кажущуюся простоту и возникают сложности с продвижением таких страниц. С точки зрения маркетологов это красивый инструмент для продаж, с точки зрения пользователей – не вызывающий доверия сайт. А главная цель создания лендинга довести потенциального клиента до кнопки «Заказать» или «Купить». Вы можете заказать лендинг пейдж в СПб и получить «Быстрый старт», дающий 20% скидку на составление рекламной компании Яндекс Директ.

Создание лендинга

Лендинг страница служит для продажи уникального товара или услуги. Необходимо соблюдать принцип один лендинг – один товар. Также вашему предложению необходимо придасть уникальность ­- при равной выгоде, пользователь уйдет к конкурентам с большим уровнем доверия.

Говорим маркетинг – подразумеваем рынок. Знайте свою аудиторию, потенциальный рынок ваших услуг различается по возрасту, любимой тематике, предпочтения, вкусам и еще тысяче актуальных и не очень факторов. Яркий и полный буйства красок лендинг не подойдет взрослой аудитории, а спокойный корпоративный дизайн останется без внимания у молодежи.

Правила создания лендинга

При разработке лендинга необходимо продумать структуру блоков Вашего сайта. Для лендинга обычно применяют схему переменной контрастности. Подложка первого блока одного цвета, последующего – другого. Структура блоков при разработке лендинга — четкая и выстроенная, плавно подводящая к контактной форме.

При составлении продающих лозунгов и текстов необходимо озаботиться составлением семантического ядра Вашей страницы. Составление ядра позволит выявить наиболее актуальные запросы пользователей и уровень конкуренции по таким запросам. В первом блоке требуется размещать изображение коррелирующее с вашей деятельностью или услугой. Например, мы занимаемся созданием лэндинг страниц в Санкт-Петербурге.

Продающий лозунг создаем кратким и емким. Его задачей является предоставление конкретного продукта и выгоды от его получения. Тексты должны быть лаконичными, обращенными непосредственно к клиенту и утверждающими получение выгоды. Размер текстового блока не должен превышать 100 знаков. Все элементы страницы требуется делать быть крупными и читабельными. Лендинг страница должна выглядеть «воздушной» — много свободного места без нагромождения блоков и элементов в любом разрешении адаптивной верстки.

Для подталкивания аудитории к совершению действия применяются многочисленные приемы, такие как обратные счетчики времени, фотографии клиентов, сравнения с конкурентами.

Разработка лендинг страниц

Разработка одностраничного сайта не отличается от создания сайта визитки. Мы имеем дело с такими же технологиями, как HTML, CSS, JS и множеством API: Google Maps, формы и кнопки дозвона, онлайн помощники. При создании лэндинг сайта можно обойтись без CMS, однако многие клиенты рассматривают развитие своего ресурса до сайта визитки. Для них мы создаем лендинг страницу на ВордПресс, что упрощает задачу информационной поддержки сайта и обеспечивает быструю модернизацию.

Продвижение лендинг страниц

Для продвижения лендинг страницы достаточно внутренней оптимизации. Традиционные способы привлечения посетителей не имеют силы, поэтому для раскрутки лендинга применяются контекстная реклама Яндекс Директ и отчасти социальные сети.

Запись опубликована: 02.02.2017