Современные веб проекты представляют собой сплав технологий и контента. И как правило, создать сайт с контентом уже недостаточно. Сложно представить современный продукт без оформления подписки на рассылку предложений, а интернет-магазины без приема оплаты картой. Иначе говоря, сайты перестали быть изолированными без внешних сервисов. Сайты и магазины взаимодействуют и автоматически обмениваются информацией с другими системами, приложениям и внутренними CRM системами, внедренными для учета и обработки информации с сайта. Можно рассуждать о этичности современного веба и digital resistance для защиты от вездесущего маркетинга, но сегодня поговорим о самых популярных запросах на интеграцию от наших клиентов.
Вне сомнений, по части популярности, интеграция платежных сервисов распространенный кейс, с которым приходится сталкиваться. Интеграция с платежными обеспечивает контроль двух критических задач для бизнеса: оплата товаров и управление транзакциями клиентов. Как правило, система платежей представляет собой отдельный платежный шлюз, который отвечает за безопасность и надежность онлайн транзакций.
Доступно два метода интеграции платежных сервисов
Почтовые рассылки используются веб проектами, которые продают товары, услуги и готовы наращивать клиентскую базу. Большинство наших клиентов используют рассылки новостей и предложений через e-mail. Для этого Outlooker добавляет контактную форму на сайт с WordPress для сбора пользовательской информации.
Для интеграции с почтовыми рассылками, используется MailChimp или Mail365. Настроенный плагин MailChimp для WordPress собирает адреса и переносит в службу управления рассылкой. Цель интеграции WordPress с MailChimp упростить работу с адресами электронной почты и вернуть пользователей обратно на сайт. В Outlooker, мы занимаемся настройкой рассылки и версткой письма в рассылке, которая потом рассылается пользователям веб-проекта.
Помимо сбора информации для рассылок, интеграция с электронной почтой применяется для события «запросить цену». Пользователь заполняет запрос и отправляет напрямую менеджеру для обработки.
Если вам необходима интеграция сайта WordPress с почтовой рассылкой, интернет-магазина WooCommerce с платежной системой или доработка Symfony, мы будем рады начать кропотливое и долговременное сотрудничество.
Facebook и Google предоставляют пачку инструментов, которые устанавливаются на сайт или магазина для расширения возможностей интернет-магазина. Сервисы Facebook Pixel и Google Tag Manager необходимы для отслеживания событий, которые затем автоматически отправляются в системы контекстной рекламы Facebook Ads или Google AdWords.
Так же сюда, следует добавить интеграцию автоматической синхронизации содержимого магазина с системами Facebook Catalog, Google Merchant Center, Yandex Market.
CRM это специализированная система для управления отношений с клиентами. Интеграция веб сайта и магазина важна для созревшего бизнеса. CRM анализирует и автоматизируют бизнес процессы, обеспечивают обмен данными между отделами и сокращают бумажную работу. Практически все CRM системы имеют API, инструменты для обмена данными со сторонними сервисами.
Правильно настроенная интеграция, несмотря на заградительную стоимость, увеличит продажи за счет роста уровня общения с существующими и потенциальными клиентами. В среднем 60% клиентов с бизнесом старше 5 лет приходят к внедрению CRM.
Каждый бизнес ориентируется на свои уникальные потребности. В настоящее время создано множество специализированных систем для различных секторов экономики. Допустим один из наших клиентов хочет добавить автоматически синхронизируемый каталог запчастей из системы поставщика. Для этого мы интегрируем программное обеспечение поставщика с магазином клиента, который не является частью системы поставщика.