email
forum

Платформа для интернет-магазина с нуля

Интернет-коммерция пережила период пандемии под флагом «все изменилось, ничего не поменялось». Каждый год мы пишем об изменениях в электронной коммерции с оглядкой на наш опыт. И этот пост не станет исключением, и здесь будут наши мысли относительно выбора и создания интернет-магазина.

Выбор платформы или почему не стоит это делать самостоятельно

Кажется, что когда дело подходит к созданию и открытию интернет-магазина, то лучший способ это придерживаться развития с уже устоявшимися платформами. На российском рынке придется столкнуться с следующими распространенными платформами: 1С Битрикс, Тильда, Shopify и WooCommerce. Пройдемся вкратце по каждой из них.

1С Битрикс

Как и любое изделие 1С, Битрикс представляет собой отдельную “vendor lock ” религию с лицензированием и прочими нюансами. Использовать Битрикс в малом бизнесе, можно только в одном случае, если нужна возможность тесной интеграции с продуктами 1С и вы готовы заплатить входной билет в виде 36000 рублей за базовую лицензию.

Тильда

Самый популярный и одновременно убогий конструктор сайтов и магазинов в пост-советском пространстве. Если вы решили сделать интернет магазин на Тильде, то сразу скажем о критических на наш взгляд недостатках: крайне кривой реализации события “Purchase”, фидов для подключения рекламной компании Facebook Pixel и Yandex Market, невозможности прописать расширенные метатеги Google LD-JSON для каждого товара, ручное обновление CSV фидов, ну и ягодка на десерте в виде единого промокода для товаров, то есть нельзя создавать рекламные акции «второй товар со скидкой» и так далее. Информация в силе на 03.2021, но судя по скорости внедрения Facebook Pixel, еще долго будет актуальна.

Shopify

Универсальное решение, для торговли на заграничных рынках. Shopify это конструктор сайтов и интернет-магазинов изначально заточенный под продвижение товаров в Google AdWorks и Facebook Pixel. Порог вхождения начинается с 29$ в месяц, полная версия 79$. Негативная сторона Shopify комиссии за транзакции, если не используется Shopify Payments для обработки платежей.

WooCommerce

Система электронной коммерции самой популярной CMS в мире — WordPress. WooCommerce бесплатен и обладает возможностью бесконечной настройки и доработки в рамках архитектуры WordPress. WooCommerce отлично подходит для малого бизнеса без требований тесной интеграции с 1С. Доступны любые варианты дизайна, автоматическое создание и обновление лент Facebook Pixel и Yandex Market. Для доставки товаров в WooCommerce доступны службы доставки: Почта РФ, DHL, Boxberry, СДЭК. А в качестве платежного процессинга используются ЮДеньги, РобоКасса, Юнителлер, PayPal. WooCommerce не ограничивает выбор владельца, если у поставщика услуг представляет готовый модуль для WooCommerce, то скорее всего время подключения к магазину не займет дольше 10-15 минут. Обратной сторона медали — придется обращаться за помощью разработчика.

Заключение

В каждом из четырех кейсов нашим клиентам потребовалась помощь и маловероятно, что у вас получится обойтись без разработчиков. На наш взгляд, оптимальными решениями для малого бизнеса является WooCommerce и 1C Битрикс в случае исключительной нужды интеграции системами учета 1С. При подборе иной системы для интернет-магазина необходимо учитывать возможности интеграции с рекламными сервисами и обработчиками событий данных сервисов, а также наличие доступа к использованию систем оплаты.

Outlooker работает с большинством систем электронной коммерции на российском и восточно-европейском рынке. Если требуется разработка интернет-магазина или не знаете, с чего начать создание магазина, напишите на почту или в WhatsApp. Мы с радостью ответим на интересующие вас вопросы.

Запись опубликована: 10.05.2021