email
forum

Поддержка и доработка сайта в 2020 году

Формально до новогодней суеты осталось три недели, а следовательно пора задуматься о том, как подготовиться к году наступающему. Веб разработка всегда на шаг впереди, что подразумевает постоянную возможность остаться в прошлом. Многие владельцы проектов приходят к нам с работами десятилетней давности и вопросом «Как модернизовать сайт?». Доработка и техническая поддержка сайта – одна из лучших инвестицией, которую вы можете сделать для своего бизнеса. Чтобы помочь разобраться что будет актуально в 2020 году, от чего лучше избавиться, мы подготовили актуальный список работ по сайтам на основе нашего опыта.

1. Перевод сайта WordPress на HTTPS

Если вы не сделали этого ранее, самое время сделать это сейчас. С 2020 года Google Chrome и его клоны Яндекс Браузер начнут блокировать сайты не переведенные на https. Попросту говоря, сайт не будет открываться в браузере. Подключение сайта HTTPS довольно просто и включает в себя: подключение SSL сертификата и правки исходного кода с mixed content.

2. Минималистичный дизайн

Google Material и UIKit задают тренд на минимализм: простые и удобные сайты. Некоторые дизайнеры придерживают обратного принципа, создают целые «арт проекты», но пользователи в большинстве своем по прежнему предпочитают простые по дизайну и использованию сайты.

3. Интерактивная страница «Контакты».

Страница с контактными данными стала давно стала обязательной. С появлением смартфонов контакты стали требовать несколько большей функциональности. Одним из трендов 2020 года являются адаптивные карты, которые позволяют быстро находить и прокладывать маршрут к вашей организации не покидая сайт. Тоже самое касается телефонов, все телефоны должны быть интерактивными – по тапу на номер телефона происходит запуск встроенной звонилки по указанному номеру.

Доработка сайтов WordPress в Москве и СПб

4. Контент

Разработчики поисковых систем продолжают свой путь к Нирване. Системы учат отслеживать ворованные, мусорные, покупные статьи. Кроме этого отслеживаются всплывающие баннеры, окна и засилье рекламы. В этом году полноценно заработали новые метрики от Яндекса – «Популярный сайт» / «ИКС».

Если на вашем сайте нет статей или присутствует низкокачественный контент – вам предстоит серьезная работа, чтобы сделать сайт информативным и интересным, сосредоточившись на продуктах и услугах.

5. Скорость загрузки страницы

С 2020 года компания Google выносит на рассмотрение новую метрику – все медленные сайты, в адресной строке будут помечаться специальным цветом: зеленым, желтым и красным.

Свежие данные от маркетологов показывают, что 51% пользователей закрывает вкладку если сайт грузится дольше 2 секунд. А 57% мобильных пользователей уходят, если время загрузки больше 3 секунд. Спасибо 4G.

6.Создание мобильного сайта и адаптивный дизайн

Смартфоны окончательно превратились в шариковую ручку, а целевая доля мобильного трафика в Рунете в районе 60%. Иными словами, если у вас нет адаптивного дизайна сайта, то вы лишаетесь 60% потенциальных посетителей.

7. Удалите онлайн чаты и попапы

Эпоха онлайн чатов ушла, теперь больше никому не интересны всплывающие и булькающие окошки с фейковой фотографией консультанта «Александра». Добавлять онлайн чат на страницу поиска в Яндекс идея крайне плохая. В нашем случае после появления лычки «Онлайн чат» посещаемость с поиска Яндекса обвалилась в два раза и восстановилась после ее удаления.

8. Новые инструменты: Facebook Pixel && Yandex Market

К традиционной контекстной рекламе добавились сервисы Яндекс Маркет, который действует по принципу контекстной рекламы с кликом за переход в ваш магазин.

В 2020, основным трендом, будет установка Facebook Pixel для интернет магазина Woo Comemerce. Также Facebook Pixel устанавливается на WordPress позволяя рекламировать каталог товаров и запускать рекламу в социальной сети.

Запись опубликована: 26.11.2019

Оставьте контактный телефон и мы свяжемся с Вами

Ваше имя

Телефон