Ранее, мы уже обсуждали тематику выбора хостинга в нашей статье «Как выбрать хостинг». Так что, не будем повторяться о критической роли хостинга в разработке интернет-магазина, как и множестве поставщиков соответствующих услуг.
На наш взгляд, качественный хостинг выделяется отсутствием проблем с доступностью сайта и быстрой поддержкой сайта. В таких случаях обслуживание сайта производится быстро и с минимальными задержками. Если ваше ожидание качественных услуг не совпадает с реальным положением дела – пора задуматься о переезде к другому хостеру или на выделенный сервер.
Перегруженные сервера увеличивают время обмена и обработки информации, и как следствие увеличивается время отклика важных элементов магазина: корзины и страницы оформления заказа. В критический момент магазин перестанет отзываться на действия пользователя. Худший вариант – полное падение сайта.
2. Увеличение времени загрузкиОптимизированный сайт не должен грузиться более 1,5-2 секунд. Если загрузка страницы товара занимает большее время – пользователь уходит к конкурентам. Но сначала стоит провести внутреннюю оптимизацию сайта, прежде всего изображений и скриптов.
3. Падение производительности при вплесках посещаемостиДопустим, вы продаете товар, который доступен для покупки 2 дня в месяц. В обычные дни средняя посещаемость сайта без оформления платежей составляет 600 человек, в дни продаж до 15000 человек просматривающих и оформляющих заказ одновременно.
Слабое оборудование у хостера ведет к существенному росту времени отклика оформления платежей, вплоть до падения сайта. Возможно, вам стоит выбрать производительный тариф или переехать на выделенный сервер. Для определения слабых мест, мы проводим нагрузочное тестирование веб сайта.
Расширение возможностей современных CMS осуществляется с помощью модулей. Система управления контентом WordPress хорошо работает практически на любом хостинге. В тоже время, подключения расширения для многоязычного сайта WMPL просаживает производительность сайта: время публикации единицы товара может доходить до 60 секунд.
5. Слабая техническая поддержкаТехническая поддержка должна быстро реагировать на ваши заявки. И уж тем более соблюдать сроки выполнения работ, заявленные в договоре. Не последнее место занимает наличие удобного личного кабинета, структура и возможности которого должна обеспечивать минимальное количество звонков в техническую поддержку.
6. Взлом хостинг провайдераСитуация довольно редкая, но иногда встречается. Обязанностью хостинг провайдера является быстрая реакция на инцидент информационной безопасности и восстановление инфраструктуры в максимально сжатые сроки.
7. Ошибки 500 и при обращении к базе данныхВ большинстве случаев ошибки вызываются неверной конфигурацией веб сервера на стороне хостинга.
8. Блокировка сайтаПроблема с блокировкой пула адресов не относится к выделенному хостингу или выделенному серверу. В дешевых хостингах сайты используют один ip адрес, и в случае блокировки страдает вся «гроздь». Лучший способ избежать блокировки своих ресурсов – переезд на зарубежный хостинг, например в Нидерландах.
Если вы регулярно сталкиваетесь с описанными проблемами, то пора принимать меры. Первым делом стоит перейти на тарифный план, предлагающий большее количество вычислительных ресурсов. Если смена тарифом не принесла результата – переезд к другому хостинг провайдеру.
Наши рекомендации заслужили следующие хостинги. Nic.ru для создания нагруженных проектов, таких как интернет магазин или многоязычный сайт. Для создания лендинга и визитки отлично подойдет jino.ru.
Outlooker поможет перенести интернет-магазин на новый хостинг. В среднем, перенос магазина занимает два часа, не считая обновления DNS записей. Мы оказываем всестороннее сопровождение сайта в течении всего жизненного цикла.