email
perm_phone_msg
forum

Оптимизация сайта для Google Search

В ноябре Outlooker принял интересный заказ на доработку сайта. Кейс представлял собой заброшенный legacy проект с контентом на латышском языке без проведения внутренней seo оптимизации исходного кода и мета тегов. Несмотря на языковой барьер, мы приступили к технической доработке сайта с добавлением новой функциональности и внутренней seo оптимизацией под требования Google. В итоге, получили отличный результат – посещаемость проекта возросла с 65 до 220 за месяц.

В это же время, ФГУП «Яндекс» похоже окончательно потеряло связь с реальностью в виде коллекций вместо органического поиска, «экспертов асессоров» для оценки сайтов, продвижением собственных проектов.

Будет разумным снизить зависимость от Яндекса, оптимизировать контент и содержание вашего сайта для поисковой системы Гугл.

Теги title, description.

Описания заголовков и мета тегов требуются для формирования сниппета. Перед составлением заголовка следует подобрать ключевые слова по которым будет показываться контент. Подбор слов для Гугл осуществляется с помощью инструментов keywordtool.io, Google AdWords, ubersuggest. При подборе слов необходимо учитывать географию и конкуренцию.

Заполнение title и description для Google

Заполнение мета тегов производится, как обычно — ключевое слово на первом месте. Рекомендованная длина тега title — названия страницы, составляет не менее 85 и не более 125 символов.

Самым важным тегом является description. Во многих описаниях description трактуется, как краткое описание страницы для пользователя. Более корректным определением служит description это ответ на вопросительную форму title. Минимальная длина тега description — 120 символов, максимальная — 156.

Оформление контента

Google любит четкие, структурированные посты и записи. Абзацы с текстом не должны быть слишком большие, средняя длина абзаца составляет 45 слов, но не больше 97.

Не стоит увлекаться лонг гридами. Предпочтения отдаются структурированным спискам, ссылкам на внешние ресурсы и таблицы.

Каркас контента выстраивается по следующей схеме:

Структурированные данные

Google использует свой собственный язык разметки Google Structured Data. Разметка используется с целью лучше понять, что это за веб страница и для чего предназначена. Для каждого типа страницы Article, Event, Product существует определенный набор полей. Генерация полей Structured Data в WordPress производится модулем WP SEO Structured Data Schema. Если сайт представляет собой набор статичных страниц, то генератор JSON-LD в помощь. Сгенерированный код необходимо добавить в конец страницы. Проверка Structured Data выполняется с помощью готового сервиса.

Поисковая оптимизация сайта и контента для Google Search

Заключение

Внутренняя seo оптимизация сайта и контента под Гугл не представляет сложности. Главное правило — контент для пользователей и соблюдение технических требований. При выполнении всех вышеперечисленных особенностей увеличение количества посетителей не заставит себя ждать.

Запись опубликована: 13.01.2020

Оставьте контактный телефон и мы свяжемся с Вами

Ваше имя

Телефон