Допустим вам надоело работать в графике 9 на 5 и к вам пришло классическое осознание, что так жить нельзя, одной зарплаты мало и так далее. Причин может быть великое множество, но для вы уже решились на открытие интернет магазина по продаже одежды или заморских сладостей.
Однако есть маленькое но. Открыть интернет магазин – непростая задача. Если у вас нет четкого плана, то уже через полгода вас будет ждать закрытие проекта. На нашем сайте уже есть материал по мотивам прогулки по кладбищу интернет проектов. Сегодня мы поговорим о чек-листе из 8 пунктов для принятия решения. Вопрос создания сайта интернет магазина или его сопровождения и поддержки, мы берем на себя.
Хорошее хобби не есть доходы от продаж его результатов. Это первое на что стоит обратить внимание прежде, прежде чем выходить в онлайн. С другой стороны, вам нужно убедиться, что рынок не перенасыщен предложениями. В идеале нужно входить в точке пересечения насыщения и популярности. Найти эту точку поможет изучение социальных сетей. Кроме того, есть доступный и удобный инструмент Яндекс ВордСтат, который позволит узнать достаточно ли поисковых запросов по вашему будущему товару.
Для создания интернет магазина необходимо доменное имя. Выбор имени может быть, как случайным, так и после сеансов мозгового штурма. В любом случае, имя должно быть кратким, емким и полностью раскрывать смысл вашего магазина. Доменное имя лучше покупать напрямую у регистраторов. Есть еще один аспект про который все забывают – бизнес конфликты. Домены — частная собственность и просто переписать на себя его не получится.
Вопрос о выборе платформы для разработки интернет магазина сегодня не стоит. Решений сотни, включая индивидуальные решения. Для открытия интернет магазина без вложений мы рекомендуем использовать бесплатную и открытую платформу WordPress с решением Woo Commerce для малого и среднего бизнеса. Это гибкий и дружественный вариант с интеграцией 1С через CSV файлы при минимальных затратах.
Для серьезных решений и продвинутой интеграции с системами складского учета 1С используется платный Битрикс.
Выбор платформы основывается на наличии необходимых дополнений для магазина от служб доставки и платежной системы.
Больше 80% ваших клиентов так или иначе используют социальные сети, работая над интернет магазином стоит активно продвигаться в них. Начните с создания убедительных профилей, которые связаны с вашей аудиторией. Только стоит помнить, что посещающих соцсети в основном интересуют скидки и надо будет хорошо постараться, чтобы перевести их в интернет магазин.
Доставка один из самых важных аспектов, здесь не возникнет никаких проблем если у вас есть самовывоз. На рынке присутствуют службы доставки Бокс Берри, Почта РФ, DHL и т.д. Выбор службы доставки должен соотноситься с наличием модуля для Вашей платформы.
Как бы вам не хотелось, но доставка не должна быть дорогой. Последнее что хотят увидеть ваши клиенты это доставка в пункт самовывоза за 200 рублей при стоимости товара в 50. В этом случае можете смело сказать им — пока.
Выбор платежной системы зависит от системы управления интернет магазином. В России распространены Яндекс Касса и Юнителлер. Подключение платежной системы производится на завершающем этапе, когда магазин наполнен, подключен HTTPS и СБ банка может провести оценку вашего магазина, провести тестовую транзакцию и допустить в систему платежей.
СЕО мертво. Однако это не означает, что можно пренебрегать внутренней оптимизацией интернет магазина, четкой структурой и временем загрузки. У поисковиков существуют свои стандарты относительно этих параметров. В свою очередь описания должны быть уникальны, мета описания товаров и записей — заполнены. Для быстрого привлечения клиентов используются Яндекс Директ, Яндекс Маркет и Google Adwords. Подключение сервисов контекстной рекламы с платой за клик позволяет максимально привлечь потенциальных покупателей.