email
forum

Что разместить на главной странице?

Главная страница занимает первое место среди всех страниц вашего сайта. Именно главная страница производит первое и основное впечатление на пользователя. Многочисленные исследования показали, что пользователь находится на главной странице от 8 до 15 секунд, после чего он уходит с сайта. Логично предположить — за 11 секунд, вы должны заинтересовать и заставить его выполнить действие.

Это сложная задача при создании сайта, и наш контрольный список из восьми пунктов для технического аудита сайта обеспечит положительный user experience вашего проекта.

Самоидентификация сайта

Самая популярная фраза у маркетологов 10 лет назад: «логотип имеет огромную роль в стратегии бренда компании. Логотип по сути является лицом бренда и первым видимым элементом сайта».

Единственное, что они забывали упомянуть, выбивая очередной бюджет себе и иллюстратору на цыганское рококо для бизнес линча у Лебедева, что никакого бренда у 99% процентов организаций нет. Сегодня в эпоху минимализма и функциональности достаточно названия. Название должно быть четким, читабельным и кратким, чтобы однозначно идентифицировать ваш сайт или интернет магазин. Стандартное размещение — левый верхний угол.

Социальные сети.

Социальные сети стали важной частью любой маркетинговой компании и являются основной платформой для продвижения в интернете, как и контекстная реклама. 73% западных пользователей ожидают, что ваш проект будет представлен в социальных сетях. Основные фабрики для поставки образа собственной исключительности: twitter, facebook, vk. Если вам нужны дополнительные подписчики интегрируйте вывод постов из социальных сетей у себя на странице. Это не только даст возможность легко найти вас в соцсетях, но и продвинет вверх в поисковой выдаче. Лучший формат вывода — карусель в виде галереи последних постов. Если вы не можете сделать этого самостоятельно, ничего страшного – у нас доступна поддержка и сопровождение сайта в Москве.

Четкая навигация

Сайт без внятной навигации совершенно бесполезен, никто не будет разбираться в завалах из страниц и разделов. Навигация должна быть легко понятной, в идеале любое действие с главной страницы должно быть в 2 клика, как в Mac OS X при Стиве Джобсе. И не стоит забывать про мобильный сайт и его мобильное меню.

что разместить на главной странице

Контакты

Допустим, что посетитель зашел на вашу главную страницу, но не смог с вами связаться и конечно же ушел. Вы должны сделать так, чтобы контакты и раздел с контактами были доступны на главной странице и были перед глазами у посетителя. Наиболее популярное место размещение контактов в нижней части футера. Блок может содержать телефоны, почту и ссылку на электронный мессенджер.

В нашем случае, контакты по которым можно связаться чтобы создать сайт в Москве и СПб указаны в шапке, в меню и снизу. Если вам важно, чтобы контакты были всегда перед глазами, то стоит использовать sticky заголовок.

Отзывы клиентов

Большинство пользователей щепетильно относится к отзывам размещенным в сети Интернет. Отзыв клиента является мощным показателем доверия. Отзывы на главной странице говорят о том, что ваши продукты и услуги являются лучшими на эластичном рынке, где каждый говорит, что он лучший.

Одно «но» с которым у всех проблемы в Рунете — фальшивые отполированные отзывы написанные под копирку самими владельцами или копирайтерами. В таком случае рекомендуем их срочно удалить, потому что это уничтожает все доверие к сайту на корню.

Список предложений

Большинство пользователей хотят знать какие преимущества и услуги они могут получить от взаимодействия с вами. На главной странице сайта необходимо размещать краткий обзор предлагаемых позиций. Не стоит забывать, что описывать вашу деятельность следует после подбора ключевых слов для Яндекс.

Сертификаты, награды и реквизиты

Клиенты любят живые организации. Демонстрация сертификатов и грамот, которые у вас имеются не будет лишней. Они не только помогают создать имидж надежного партнера, но и помогают заинтересовать потенциальных лидов.

Блог

Контент маркетинг играет огромную роль, как для вашей аудитории, так и поисковых систем, таких как Google. Стратегия контент маркетинга всегда включает в себя ведение блога. Блог — эффективное средство общения с вашей аудиторией для привлечения большего числа подписчиков и посетителей и привлечения большего объема трафика на ваш сайт.

Размещение последних постов на главной странице помогает получить больше посетителей и показать, что проект живой.

Запись опубликована: 24.10.2019