email
forum

Три проблемы при переделке сайта

С момента начала нашей деятельности, Outlooker имел возможность поработать с множеством проектов, а, следовательно, ознакомиться с техническими заданиями на разработку сайтов от организаций разного уровня и форм собственности.

И тем не менее, на вопрос «Зачем Вам нужно переделать сайт», стабильной остается следующая комбинация ответов:

1. Дизайн устарел

2. Контент устарел

3. Мы не придавали значение сайту, теперь решили сосредоточиться на развитии проекта

Возможно, у вас тоже есть желание переделать или обновить корпоративный сайт, и вы наверняка узнаете свой ответ в этом списке.

Мы полностью согласны с нашими клиентами, что каждая из этих причин обоснована, но также стоит знать о множестве подводных камней, которые уничтожат ваш проект.

Дизайн устарел

Как правило, корпоративные сайты находятся в запущенном состоянии на протяжении нескольких лет. В течении этих нескольких лет вносятся незначительные изменения, но развития проекта не происходит.

Решение проблем при переделке сайта

Тенденции в дизайне – непрерывно изменяются. Сайт вашей организации теперь кажется старомодным, изношенным и емко формулируется любимой фразой менеджеров с активной жизненной позицией «дисгармонирует с динамичным развитием нашей компании и рынка, на котором бы работаем».

Решение проблемы смены дизайна корпоративного сайта

У слова дизайн есть множество значений, в действительности за этим словом прячутся широко трактуемые понятия и важно об этом помнить. Осознание данного факта позволит вам четко и лучше управлять своими желаниями и ожиданиями относительно нового сайта.

Здесь можно выделить три пункта для опроса:

Также стоит обратить внимание, что обновление дизайна или редизайн сайта не решит основной проблемы. Через два года новый дизайн также устареет и его нужно будет модернизировать. Выходом является внедрение rolling design, то есть регулярное обновление.

Контент устарел

Основная причина – веб сайт не обновлялся долгое время, так как был запущен несколько лет назад и содержимое уже не актуально.

Основные проблемы с контентом

Мы часто повторяем клиентам, что сбор и работа с контентом для сайта является одной из основных проблем, с которыми мы сталкиваемся во время проекта.

1. Написание контента, как и сбор фотографий займет больше времени, чем вы думаете. Если перед нами стоит задача разместить уже готовый контент, то это основная причина срыва сроков запуска сайта. Готового контента просто не окажется в установленный срок.

2. Люди ответственные за наполнение недоступны в требуемый момент.

3. Споры по поводу размещения статей или фотографий.

4. Проверка контента владельцем сайта. Дотошный владелец —очень хорошо для развития проекта, однако стоит найти разумный компромисс между шлифованием статьи и затраченным на это временем.

5. Для экономии времени используются рекламные тексты из других источников: флаера или брошюры.

В целом не стоит недооценивать подготовку к написанию и проверке содержимого. Если у вас есть какие-то сомнения относительно способности и наличии времени на наполнение сайта, вы всегда сможете выбрать нас. Мы направлены на долгосрочную поддержку корпоративного сайта с регулярными процедурами самооценки и выработку новых стратегий для вашего бизнеса.

3. Необходимо развитие проекта в интернет

Безусловно, развитие проекта – хорошие новости, которые указывают на большие успехи вашей организации. В большинстве случаев, развитие проекта в интернете начинается с размещения ссылок, регистрации страниц в социальных сетях и публикации контента. Создание сайта находится в этом пространстве на первом месте.

Грамотный подход к продвижению корпоративного сайта

Основной подводный камень — разнообразие методов и ресурсов для развития проекта в интернете. Для того, чтобы понять какой подход будет лучше, необходимо провести небольшое маркетинговое исследование. Например, один из наших клиентов широко использует Instagram, другой – Яндекс Директ, для третьего оптимальным вариантом является написание статей.

При продвижении корпоративного сайта возникают следующие проблемы:

1. Отсутствие единого подхода. Клиенты пытаются наугад использоваться несколько способов «разведки боем», но проводимые мероприятия – бесперспективны.

2. Использование первого, что пришло на ум. Клиент заводит мертвые разделы в Контакте или сразу бежит к СЕО.

3. Выбор подходов без адаптации к бюджету, ожиданиям и профилю Вашей организации. Например, бесполезно рекламировать металлопрокат в Instagram, но косметика зайдет на ура.

Обойти эти проблемы достаточно просто составив план «Какова стратегия организации в интернете в течении следующих 12 месяцев». Чем меньше объем этого списка, тем лучше.

Заключение

Решение о полной переделке сайта должно приниматься и поддерживаться всеми лицами, ответственными за бизнес процессы. Outlooker занимается техническим открытием интернет магазинов с нуля в СПб и сайтов с 2009 года. За это время мы накопили широкий опыт взаимодействия с различными организациями, что позволяет нам понимать Ваши потребности с первой встречи. Если у вас появились вопросы, свяжитесь с нами с помощью телефона или электронной почты.

Запись опубликована: 20.09.2017