При создании интернет-магазина стоит задача разработки программного решения, способного обрабатывать множество видов информации, включая информацию о составе позиций, налоги, заказы, клиентскую статистику. Многие интернет-магазины обрабатывают очень большие массивы информации – тысячи позиций ассортимента, тысячи запросов. Дополнительным фактором служит время, оплаченный заказ должен быть готов к мгновенной отправке покупателю.
Интеграция с другими системами позволит сэкономить ценное время и уменьшить стоимость товара. При создании интернет-магазинов в Санкт-Петербурге, мы обычно выполняем интеграцию магазина с системами выгрузки оплаченных заказов или подключение платежной системы, например Яндекс Кассы.
Работы по интеграции интернет-магазина являются широким фронтом, начиная от подключения API для Mail сhimp и заканчивая подключением к CRM.
Сегодня мы расскажем о наиболее часто встречающихся запросах на интеграцию и модернизацию интернет-магазинов среди наших клиентов.
Интернет магазин должен обрабатывать заказы с помощью электронных средств платежа. Отправка данных банковской транзакции на шлюз оплаты должна быть надежна и проходить в режиме реального времени. Мы предпочитаем работать с сервисами Яндекс Касса, что позволяет обрабатывать платежи не только с кредитных карт, но и популярных в России сервисов – Web Money, Qiwi Кошелек, Альфа Клик, Сбербанк Онлайн.
В подключение платежной системы входит обязательный перевод сайта на защищенный протокол SSL для защиты пользовательских данных от перехвата по сети.
Приобретая товар в магазине, мы ожидаем увидеть стоимость доставки товара, прежде чем перейти к оформлению платежа. Здесь возможно интеграция сайта с частными курьерскими службами, такими как EMS, так и с традиционной Почтой России. Вы можете мгновенно предоставить информацию о доставке посетителю, закладывая в стоимость свою маржу от оплаты логистики.
Интернет-магазин должен уметь общаться с другими системами и людьми, которые несут ответственность за обработку заказов и доставку. Применение такого подхода сокращает количество ошибок, связанных с обработкой заказа. А также ускоряет процесс обмена информацией между складом и центром исполнения заказов.
Мы настраиваем внутренние системы учета заказов с целью уменьшения времени администрирования заказа, уменьшения путаницы со статусами и сокращения расходов на логистики. Немало интернет-магазинов имеют сотни позиций и крайне важно, чтобы позиции не вбивались и обрабатывались персоналом вручную. Из этого следует необходимость интеграции интернет-магазина с конфигурациями 1С.
Интеграция магазина с 1С позволяет заменить ручной экспорт файлов – автоматическим. Однако следует заменить, что благодаря гениальным решениям разработчиков конфигураций 1С на это может уйти очень много времени.
Управление покупателями обычно включает обработку персональных данных: уникального ID пользователя, адреса проживания, сделанной покупки и информацию о доставке.
Интеграция системы управления покупателями позволяет вашему клиенту быстро входить в свою учетную запись с целью просмотра изменений. Значительно облегчается вопрос с рассылкой маркетинговых акций и уведомлений по почте.
В целом задачи стоящие на этапе создания интернет-магазина и интеграции дополнительных компонентов, заключаются в: